Личность криговского солдата отражает наследие гражданской войны, породившей Корпус Смерти. Поколения воевавших людей привыкли считать смерть во имя Императора главной задачей, окончательным успокоением и наградой в лучшем загробном мире, ибо их растили исключительно для сражений, и они не знали ничего, кроме кошмара, которым стал их мир, и его бесконечной и безжалостной войны.
Такое отношение осталось до сих пор — гвардейцы с Крига являются фанатиками, жаждущими пожертвовать собой во имя Императора. Для них смерть в бою с врагами человечества — апофеоз их веры, и лишь благодаря такому мученичеству грехи, совершённые их предками, будут прощены, а кровавый долг Императору — выплачен. Без сомнения, атомный ужас отравленной планеты служит причиной, по которой у каждого солдата Корпуса Смерти глубоко укоренившаяся и патологическая ненависть к мутантам.
Эта враждебность в равной мере относится и к ведьмам с псайкерами. Сам Криг практически не рождает псайкеров, хотя и остаётся неизвестным, является ли это результатом долго проявляющихся факторов или последствий длительной и систематической выбраковки «заражённых» во время периода гражданской войны и, возможно, после неё. Эти глубоко засевшие предубеждение и ненависть подразумевают, что санкционированные имперские псайкеры редко используются вместе с Корпусами Смерти и никогда не прикомандировываются к их формированиям, так как в прошлом неоднократно происходили «несчастные случаи».
Впрочем, Корпуса Смерти исключительно дисциплинированны, и если им прикажут сражаться вместе с подразделениями, которые пользуются столь тёмным искусством, включая ордены Адептус Астартес, где велико число библиариев, они сделают всё, что в их силах, но всегда будут настороже.